"Люди будущего"


Ну вот мы поняли инновационность детей с особенностями, что дальше? Где эти инновационные файлы, которые в мозгах детей с особенностью должны реализоваться? Важная задача заключается в том, не как искать, какие положения и инструкции менять, чтобы они входили в старую деятельность. А строить новую деятельность, которой в массовом объеме, кроме как через виртуальный, компьютерный мир пока не видно, которая будет развивать и «обычных» людей, это уже вторичная задача, а в первую очередь, будет внедрять новые технологии и менять мир.

В этих целях, и понимая, что цель и желание максимально адаптировать и социализировать ребенка с особенностями (дальше «ребенок+») к данной среде, в которой у него нет активных предпосылок и модели поведения, является неэффективной и энергозатратной, мы развиваем и предлагаем к совместному развитию альтернативные подходы к ведению особенного детства в векторе вышеописанном.

 Модель мира ребенка+ отличается и строится исходя из максимального соответствия с той энергетической средой, в которую он погружен, с его внутренней сетью.    “Строительные кирпичи” реальности поставляются из разных энергетически - сетевых объемов. Бесконфликтно соединить эти 2 реальности не имеется возможности. Так необходимо максимально развивать форматный канал:

- выявить максимально активные и сильные проявление мышления ребенка+, и опираясь исключительно на его активные элементы насыщать систему «образами». При таком формате взаимодействия происходит расширение объема реальности ребенка+, и социализация происходит автоматически, развивая при этом и социальную среды. При таком взаимодействии,   появляются  условия и возможность у ребенка с  реализовываться в двух реальностях с минимальным конфликтом между моделями мирами.

АНО  ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ  "ДИТЯ ВСЕЛЕННОЙ", ОМСК.

+7 908 792 49 79   +7 960 984 33 29

2024